Менеджер по логистике отзывы

Логист или Менеджер по продаже транспортных услуг.

Profi 26 октября 2009 в 15:19

Супер-пупервайзер (автор темы) 26 октября 2009 в 15:39

ага понятно,спасибо ПРОФИ, я думал это одно и тоже оказывается -нет.

У кого еще какие мнения??Стоит там чего-то ловить, всетаки оклад 20тык%предлагают??

Profi 26 октября 2009 в 15:55

Супер-пупервайзер (автор темы) 26 октября 2009 в 16:09

ок ПРОФИ, а если: просто (без логиста) «Менеджер по продаже транспортных услуг» оклад+% и Обязанности:

Активный поиск и привлечение новых клиентов

Ведение переговоров‚ заключение договоров‚ подготовка коммерческих предложений

Сопровождение новых клиентов

Контроль дебиторской задолженности клиентов

Ведение отчетности о проделанной работе

Участие в тендерах

То, что не нужно идти туда? ок куда тогда идти??

Profi 26 октября 2009 в 16:19

Екатерина 26 октября 2009 в 16:24

ЕАМ 26 октября 2009 в 16:29

Я конечно не знаю, Вам решать, НО!
Что такое активный поиск клиентов?( причем в любой сфере: телефонная связь, банки, вода, кофе, канцтовары, транспорт, и т.д.).
Вы с утра берете в руки список организаций в Москве/Подмосковью и начинаете обзванивать и елейным голосом предлагать воспользоваться вашими услугами, объяснять какие вы замечательные и что без ваших услуг не обойтись, а компании которыми фирмы пользовались до вашего звонка «шарашкины конторы». Где то Вас мягко пошлют, где-то трубку бросят, и МОЖЕТ БЫТЬ (процентов 5) какая-нибудь фирма решит попробовать с вами работать и Вы как лось поедите заключать договор , при этом обещая кучу скидок, которые как правило в конце концов не отражаются в счетах, и новые клиенты звонят Вам и матерят на чем свет стоит.

В нашей компании такие звонки называют «телефонный спам».

Profi 26 октября 2009 в 16:47

Супер-пупервайзер (автор темы) 26 октября 2009 в 17:00

Profi 26 октября 2009 в 17:14

Супер-пупервайзер (автор темы) 26 октября 2009 в 18:53

copperhead 27 октября 2009 в 15:40

Супер-пупервайзер (автор темы) 7 ноября 2009 в 13:54

позвонили, предложили вакансию «менеджер по лизингу автотраспорта» в иностр.компанию, обещают 33600оклад, все по ТК,% от сделок, работа типа уже как с наработанной базой так и с холодным обзвоном.
Как думаете реальное или есть подвох? данная услуга лизинг востребованна?? а то думаю ехать в ПН или нет?

Спасибо! жду реальных отзывов!

Супер-пупервайзер (автор темы) 8 ноября 2009 в 10:15

Супер-пупервайзер (автор темы) 13 ноября 2009 в 11:54

alexsss 17 ноября 2009 в 08:20

Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Работа логистом

Решила по ряду причин сменить профессию и попробовать себя в качестве логиста.Очень хотелось бы услышать мнения тех людей которые уже работают в данном направлении — «за» и » против». Мне 29 лет , образование средне-специальное(техническое), специальность : техник-технолог. И ещё, хотелось бы узнать где можно выучится на логиста если для начачала взять профкурсы.

Я логист. Нужен опыт, как и в любом деле. А потом еще большая разница — перевозки по России и международные перевозки. Есть так же складская логистика. Авто, вы уже нашли конкретное место?

я тоже логист -первозки по россии

Я — в прошлом логист. импорт в Россию, международные перевозки. Мне работа не нравилась, решила поменять на более творческую.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Krotik , место конечно я не нашла, я только хочу пойти обучится этой специальности, опыт конечно нужен везде, всегда и всем , но ведь как то нужно начинать. Я хочу пройти для начала обучение: менеджер по логистике( 2 мес) , а потом курсы ВЭД»(2 мес). Думаю может так работадателю я буду интересна как специалист без опыта.

я тоже логист, правда не в России, а в Германии, но работаем очень много с Россией. Рабоьа мне очень нравиться, правда платят не очень, если не секрет сколько платят в России логисту с 3 годами опыта _ учёба.

у меня ВЭД — импорт, экспорт, закупки (сырье-оборудование), транспорт (авто-море), таможня, контракты, финансы, английский профессионально (переводчик по диплому). Но я в этом уже 8 лет, плюс работала как частный посредник на экспорт, опыт такой, что мало не кажется. короче, сейчас без работы, для линейной позиции слишком умная. Без опыта может, и проще будет — много вакансий, где берут девочек на две-три операции, этому можно научится за месяц. Начинайте с самой маленькой должности — помощник менеджера, секретарь отдела, потом потихоньку опыт придет.

У меня подружка логист, сумела выбить с начальника процент с прибыли, а не оклад+премия. Теперь оформляет две машины в неделю и имеет 10-15 штук зелени в месяц. Для психологов. Да. Я ей завидую)))По-белому, правда, тоже так хочу)

7 — Крошка-Енот — супер! я на основной работе все больше по ночам машины оформляла, днем не успевала, слово лишнее некогда сказать, мозги кипят. тоже так хочу ))))

8, Ага))) В общем, Автор, если вас устроят в «теплое» местечко, то, особо не напрягаясь, сможете поднять хорошие деньги, если «как все», то Вам за 20-50 тыр вынут душу, мозг, нервы. Но работа интересная, особенно для экстравертов.

на теплое никак. уже вынимали все, что можно, стрессов очень много — грузы сложные, ситуации форс-мажорные не редкость, а кто делает, тот и крайний. перед вылетом с работы вообще тенденция пошла — ответственность фирмы перекладывать на сотрудников. Короче, ищу сейчас — главное, чтобы без рисков )

Автор, мне кажется щас вообще с устройстом на работу тяжело, столько народу безработного! По моему щас совсем не подходящее время для смены рода деятельности. Опытным сейчас тяжело пристроиться то, а уж без опыта вообще шансов нет.

Крошка Енот, Дааа 2 машины в неделю круто, но скучно очень, когда мало работы тоже плохо.

это точно, очень много стреса и на выходные и на праздники, особенно если машина едет через Беларусь, уж больно эти беларусы придирчивые.

на хрена вам геммор. работала я в перевозках. один головняк. еще и ночью ни сна, ни отдыха

Роса, через РБ тоже работала, насмотрелась, еще ужастиков нарассказывали. через Латвию как-то надежнее, тем более на сложный груз, с к-м я работала, погранпереходы закрыли два года назад, а другой груз безобидный, его можно было и через РБ. Это точно, нервотрепка такая, что до сих пор мало не кажется . Роса, а Вы на грузоотправителя работаете или на перевозчика? Специфика везде своя )

Читать еще:  Менеджер по развитию бизнеса должностные обязанности

я работаю логистом. мне 32. стаж 10 лет, сразу после института. образование высшее экономическое. работу ОБОЖАЮ. очень интересно, нет однообразия, много контактов с людими и мозговой работы. + иностранный язык ( я международкой занимаюсь)

кароче супер. я просто счастлива. всем советую.

и денег это дает нормально очень, зарабатываю больше всех своих подруг.

Uma, я вот тож думаю работа будет по душе, но пугает одно- это знание иностранного языка, конечно в школе,техникуме я учила английский, но это только база, а так чтобы общаться на проф. уровне маловато будет. Вот и хотелось узнать , насколько важно знать в этой профессии иностранный язык? Буду благодарна всем , кто ответить на этот вопрос.

Во-первых логист логисту рознь. Я работаю в экспедиции. Внутренние, международные перевозки. Плюс затамаживаем гругы. Работа не для слабонервных. Главные качества в роботе — стрессоустойчивость. оперативность, развитая интуиция, правильная речь, способность анализировать, фартовость. Когда всё хорошо, по накатанной (хорошие, довольно щедрые заказчики, хорошие фрахты, соответственно хорошая комиссия, вменяемые перевозчики и более/менее стабилность)- работа нравится и увлекает, но бывают ТАКИЕ головняки. Загрузки постоянно срываются, одна из двух сторон подводит, а крайний всегда ты! для обеих сторон. Проплаты задерживаются. Сейчас для экспедиций вообще полная Ж. ПА, в связи с кризисом. У нас ставка + процент от общего вала. Загрузок очень мало, тишина. Только и приходится по проплатам отбиваться от перевозчиков и выбивать долги с заказчиков. Что дальше — неопределённость. Предприятия временно прекратили работу или отгружают по чайной ложке. Сроки проплат увеличили. Фрахты снизили. Я наоборот хочу уходить. Работаю 4 года. Пришла без опыта, делала умное лицо и побольше слушала, наблюдала, впитывала, как губка. В результате сейчс я один из лучших менеджеров. НО достало как-то.

Профессия логист. Кто играет в машинки во взрослом возрасте

Представьте себе торговый центр на окраине столицы. В нем около 200 магазинов, в каждом из них тысячи наименований товаров, а на первом этаже большой магазин продуктов. В течение дня этот торговый центр «опустошают» сотни покупателей. Но за ночь товары и продукты появляются на полках магазинов снова — магия! Не меньше! Все это волшебство устраивают логисты — специалисты по транспортным потокам. Это благодаря им по всей стране курсируют поезда, корабли, самолеты и грузовики с товарами. Товары доставляются в магазины, а пассажиры — до места назначения вовремя.

Давайте вместе разберемся, чем занимается логист и почему современная логистика — это сложнейшая наука, или, как говорят американцы, a rocket science. Где учиться, чтобы стать логистом, и где после этого работать? Какие есть смежные специальности в логистике?

Описание профессии

Логист — это специалист, который организует транспортные потоки. Он координирует доставку товаров от производства до точек реализации.

Обязанности логиста:
✔ Организовать и улучшить систему доставок
✔ Сократить все возможные издержки на доставку груза
✔ Строить маршруты доставки, погрузки и разгрузки товара, перевозки пассажиров
✔ Управлять процессом и контролировать экспедиторов, водителей, грузчиков
✔ Отслеживать доставку товаров и перевозку людей по ГЛОНАСС
✔ Вести табель сотрудников, составлять отчеты, оформлять транспортную документацию
✔ Принимать или увольнять сотрудников
✔ Общаться с поставщиками, клиентами и сотрудниками

Логист продумывает способы и маршруты перевозки от упаковки, погрузки на складе до передачи заказчику. Он организовывает особую транспортировку для опасных или скоропортящихся грузов. Логист составляет самую выгодную схему транспортировок и предусматривает еще несколько вариантов, если что-то пойдет не по плану.

Логисты работают на предприятиях (на складе или отделе логистики), в транспортных и логистических компаниях.
Поэтому внутри отрасли различают:
• Транспортную логистику
• Складскую логистику
• Товарную логистику
• ВЭД (внешнеэкономическую деятельность)

Логистика как наука

Представьте, что вы хотите на Новый год прислать подарок своей бабушке, которая живет в другом городе. Его нужно запаковать, принести на почту, оплатить транспортировку (стоимость — в зависимости от скорости доставки). Посылка отправится к бабушке автотранспортом, поездом или даже самолетом. Затем ее выгрузят в логистическом центре, рассортируют, доставят в почтовое отделение, и почтальон принесет подарок бабушке домой. Если каждая посылка проделывает такой сложный путь, то представьте, какое искусство — организовать доставку посылок от тысячи внуков тысяче бабушкам. Чтобы посылки не перепутались между собой, дошли по нужному адресу и точно к празднику. При этом, чтобы не понадобилась тысяча почтальонов, которые пешком пойдут в другой город с посылками. Организацией системы доставок занимается наука логистика.

Логистика — это и практическое и научное направление, которое изучает методы оптимизации транспортировки товаров и людей. Задача каждого процесса транспортировки, какой бы он длинный ни был, сделать так, чтобы товары или пассажиры были доставлены:
в нужное время
в нужное место
в нужном количестве
с заявленным качеством и сервисом
при наименьших затратах

Для упрощения работы логистов и для уменьшения издержек системные архитекторы и программисты разрабатывают логистические информационные системы. Так логист на складе может отслеживать складские запасы, транспорт в пути, связываться с экспедиторами, сидя перед экраном компьютера.

Плюсы и минусы профессии логиста

Положительные моменты в работе логиста:
✔ Начать работать в отрасли можно еще до получения высшего образования
✔ Возможности карьерного роста
✔ Не рутинная работа

Минусы в профессии логиста:
✔ Ответственная работа, где за каждый сбой процесса отвечает именно логист
✔ Физически тяжелая работа
✔ Не всегда комфортные условия — не только в офисе, но и на складе

Логисту приходится много общаться с заказчиками, водителями, грузчиками. Он целый день проводит на ногах. Поэтому это, скорее, мужская профессия, чем женская.

Какими качествами должен обладать логист

Логист — это замечательный администратор, он должен всегда знать, где находится груз в каждый момент времени. В его работе решающее значение имеет опыт и личные качества. В основном он действует по инструкции, но в случае нарушения рабочего процесса (срыв сроков, поломка транспорта, недобросовестная работа поставщиков или сотрудников) логист должен быстро найти выход из ситуации, и в этом ему помогает опыт.

Читать еще:  Менеджер по персоналу в кафе

Личные качества логиста:
Организованность
Аналитический склад ума
Многозадачность
Умение планировать
Умение управлять в кризисной ситуации
Умение принимать решения
Тайм-менеджмент
Пунктуальность
Стрессоустойчивость
Обучаемость

Где учиться

Для того, чтобы стать логистом, необходимо после 11 класса поступить на одну из следующих специальностей:
• Технология транспортных процессов (23.03.01)
• Системы обеспечения движения поездов (23.05.05) — если вам интересны железнодорожные перевозки
• Менеджмент (38.03.02) по направлению «Логистика и управление цепями поставок»
• Торговое дело (38.03.06)

Для поступления вам потребуется сдать ЕГЭ по профильной математике, русскому языку, обществознанию и/или иностранному языку.

Главными вузами в стране, где готовят специалистов по логистике, являются:
• Российский университет транспорта (РУТ — МИИТ)
• Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
• РЭУ им. Г.В. Плеханова
• Московская государственная академия водного транспорта (МГАВТ)
• Национальный исследовательский университет МЭИ
• МГТУ им. Н.Э. Баумана

Во всех этих вузах есть и коммерческие и бюджетные места. В вузе вы будете изучать международную и производственную логистику, сбытовую деятельность, организацию и проектирование логистических систем.

Для начала карьеры логиста достаточно и профильного колледжа.
При перечисленных вузах есть колледжи, в которые можно пойти после 9 класса.
Программа «Организация перевозок и управление на транспорте» с бюджетными местами есть в этих колледжах:
• Колледж автомобильного транспорта №9
• Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева
• Колледж железнодорожного и городского транспорта
• Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»
• Первый Московский Образовательный Комплекс

Где работать

Крупные компании, в которых логист может применить свои знания и способности в полной мере:
✔ DHL Logistics
✔ ОАО РЖД
✔ АО «Первая грузовая компания»
✔ ФГУП «Почта России»
✔ Деловые линии
✔ Транспортная группа Fesco
✔ Globaltrans
✔ ПАО «Совфрахт»
✔ Global Ports
✔ Группа «Аэрофлот»
✔ X5 Retail Group

Карьерные возможности

Профессий, задействованных в организации транспортных и пассажирских потоков, множество. Чтобы доставить груз, нужны курьеры, водители грузовиков и погрузочной техники, пилоты, комплектовщики, экспедиторы, машинисты, сервисные инженеры, ревизоры, фрахтовщики, таможенные брокеры и, конечно, логисты.

Если вы получили образование по специальности логиста, то строить карьерную лестницу можно с диспетчера или помощника логиста. После 1-3 лет опыта работы вас уже охотно возьмут на должность логиста. Можно стать специалистом по ВЭД, по ночной логистике, операционным логистом, менеджером по качеству транспортной логистики, менеджером по перевозкам. Со временем у вас есть возможность дорасти до руководящих должностей — менеджер по логистике, руководитель подразделения транспортно-экспедиторской компании, руководитель отдела снабжения и логистики предприятия. Самые высокие позиции в отрасли — это менеджер-логист по международным перевозкам, директор департамента международной логистики в крупных корпорациях. В их ведении — анализ действий и контроль нескольких подразделений, взаимодействие с брокерами и таможенной службой, поиск новых транспортных партнеров.

Зарплата логиста

В зависимости от ступени карьерной лестницы вы сможете рассчитывать на разную оплату труда.
✔ Диспетчер получает 35 000 — 50 000 рублей
✔ Специалист по логистике и ВЭД: 70 000 -100 000 рублей,
✔ Руководитель логистического отдела: 150 000-200 000 рублей и более.

Перспективы профессии

По прогнозам на рынке труда, профессия логиста относится к уходящим. В это трудно поверить, потому что торговые и логистические центры продолжают строиться, количество товаров только растет. Но, скорее всего, логистика скоро полностью перестроится на работу в информационных системах. Поэтому в будущем специалистам по логистике необходимо будет разбираться в программировании.

Как развиваться, чтобы работать в логистике

Еще не придумали кружков юного логиста, тем не менее, у вас есть разные возможности для развития в этом направлении.
✔ Еще в школе уделяйте внимание математике и информатике.
✔ Развивайте аналитическое мышление, занимаясь шахматами.
✔ Приблизиться к профессии помогут игры-симуляторы, где необходимо строить логистические и экономические процессы в аэропорту, в магазине или в целом городе.

Автор: Ольга Биккулова, ЦТР «Гуманитарные технологии»

Если вы хотите получать наши свежие статьи о профессиях, подпишитесь на нашу рассылку.

Логист – современная востребованная специальность. Я начала работать уже на 4 курсе и ни разу не пожалела о выборе!

Логист в современном понимании – это не просто диспетчер грузоперевозок. Это человек, который разрабатывает наиболее выгодную схему поставок, ищет надежных партнеров, проводит расчеты, занимается анализом рынка и готовит все необходимые документы. Одним словом – незаменимый на предприятии человек, будь то склад, производство или торговый отдел крупного ретейлера.

Профессия логист сегодня всё больше набирает популярность, ведь в нашей стране с ее огромной территорией, объёмами импорта и экспорта, она крайне востребована. Для молодых людей, которые ещё только определяются с выбором специальности это прекрасная альтернатива перенасыщенному рынку экономических профессий.

Как стать логистом, тяжело ли учиться и каких успехов можно достичь, журналу Reconomica рассказывает Екатерина – молодой специалист отдела логистики на лесоперерабатывающем комбинате.

Логистика как новая философия бизнеса

Меня зовут Заградская Екатерина, проживаю в г. Лесосибирске Красноярского края. Сейчас мне 30 лет. Работаю я логистом в филиале крупной лесоперерабатывающей компании уже около 10 лет.

Наверное, во многом выбор моей специальности был определён уже по месту рождения.

Лесосибирск – название говорящее. Здесь все от мала до велика заняты в лесном хозяйстве. Если не в лесозаготовке, то в транспортировке и отправке этого самого леса за границу. Естественно, основной поток уходит в Китай.

По железной дороге отправляется много леса в Китай

Нет, не с самого детства я мечтала оформлять и отправлять лесо- и пилометерилы. В школьные годы я хотела стать юристом. Или полицейским – ловить плохих людей. Наверное, хорошо, что не стала. В юности всё кажется пропитанным романтизмом, пока не столкнёшься с суровыми буднями.

В общем-то я хочу рассказать про свою теперяшнюю специальность – логист.

Что такое логистика?

Логистика – это не только организация перевозок. На самом деле транспортная логистика лишь одна из многих её ответвлений. Логистику стоит воспринимать, как новую философию бизнеса. Это наука об оптимизации финансовых и материальных потоков.

Проще говоря, от логиста требуется прежде всего снизить издержки, минимизировать потери. Потери могут быть как физические (порча, кража), временные (время работников, потраченное зря), а также финансовые (штрафы за простои вагонов и контейнеров, например).

Контейнер снят с платформы – его судьба не определена

Читать еще:  Менеджер по логистике зарплата

Особую значимость занимает логистика складирования. Затраты склада могут быть не так очевидны на первый взгляд, как штрафы или арендная плата. Но именно здесь таится львиная доля потерь. Те же ненужные трудозатраты на переучёт и перемещение товаров. Ведь каждую единицу (в моём случае каждую досочку) должен посчитать работник склада, а потом оператор занести всё в компьютер.

Часто бывает так, что один товар перекрывает доступ к другому, тогда его приходится передвигать, а это опять же работа водителя и техники. А если товар долгое время оказывается невостребованым, то снова проводится инвентаризация, снова время и занесение в компьютер уточнённых данных.

Работа ради работы никому не нужна. Сейчас уже многие хозяева бизнеса это понимают. Поэтому нанимают логистов. Не просто диспетчеров привези-увези, а именно квалифицированных специалистов по логистике.

По крайней мере у нас это так. На предприятии трое логистов. Не знаю, по моему это много. На самом деле хватило бы двух штатных единиц. Но тут ведь как, начальство любит, чтобы был контроль друг за другом. И это правильно, хотя и не очень приятно.

Как я устроилась по специальности, не закончив институт

Я попала на эту должность можно сказать случайно, не имея законченного образования. В одном со мной подъезде жила девочка, несколько старше меня. Она закончила институт по специальности экономист и устроилась туда работать бухгалтером. А я ещё училась заочно в Красноярске. Вот она-то меня и порекомендовала, так сказать, как молодое дарование.

Неожиданно для самой меня у меня появился некоторый блат, хотя я даже не думала тогда идти работать, думала, сначала получу диплом. Но пришли козыри – надо играть! Я устроилась на полную ставку.

Человек без диплома

Помню, в самом начале работы случился один казус. Я очень переживала, отпустят ли меня на сессию, поэтому тянула до последнего, и этим чуть не подставила весь коллектив. К счастью, начальник оказался терпеливый, отпустил с оговоркой, что я все документы доделаю дистанционно – через интернет.

С тех пор я сделала для себя вывод: не надо никогда бояться о чём-то сказать, проблему нельзя замалчивать. Само ничего не решится, а договориться и прийти к соглашению можно всегда. Нет пределов переговорам!

Сколько может зарабатывать логист в небольшом городе

Когда я начинала работать (это был 2009 год, как раз самый кризис) зарплата у нас была 10-12 тысяч. Сейчас я зарабатываю 24-25 тысяч, это на руки при белой зарплате. Иногда больше, потому что веду отдельные проекты на предприятии, которые бывают с периодичностью раз в квартал, но это скорее бонус такой.

Никаких премий или тринадцатых зарплат у нас нет – предприятие частное. Разве что иногда премируют поездкой на какой-нибудь заграничный семинар.

Семинар по ответственному лесопользованию

Я ездила один раз в Финляндию по программе сертификации FSC. Было очень круто, мне понравилось!

Правда, по приезду начальство недвусмысленно мне намекнуло, чтобы в этот год я в отпуск уже не просилась, а взяла компенсацию деньгами. Много отдыхать у нас считается дурным тоном. На логистах завязан не один производственный процесс.

И я не просилась…

Коллектив и взаимная ответственность

На нашем предприятии сейчас около 200 человек. Мастера и производственники многие уже со стажем.

Что касается офисных работников, то коллектив у нас молодой. А главное молодой и прогрессивный директор.

Он в своё время тоже выучился на логиста, правда по сокращённой программе – 1,5 года обучения. Но ему главное был не диплом, а общее понимание логистических принципов управления предприятием.

Многое в работе завязано между собой. Иной раз это раздражает. С другой стороны я понимаю, что надо. Не всегда ты сам можешь вовремя заметить свою ошибку, а ошибки в нашем деле стоят дорого, могут обернуться для предприятия убытком.

Погрузка на платформы и полувагоны должна осуществляться быстро – иначе штраф!

Также существует взаимозаменяемость, каждый из 3 логистов знает работу другого. Но на практике все стараются дождаться тебя из отпуска. Думаю, это так везде.

Кстати, замещение на время отпусков у нас оплачивается в соответствии с трудовым законодательством, это тоже плюс, так как на многих других предприятия в городе этого нет. Ушёл кто-то в отпуск, ты просто делаешь его работу в обязаловку – и всё. У нас же за это платят, и вообще белая зарплата позволяет крепче стоять на ногах, особенно с нынешней пенсионной реформой.

Тяжело ли учиться на логиста?

В учёбе я не испытывала никаких затруднений. Училась в Красноярске в филиале Высшей Школы Экономики (небезызвестная ВШЭ) по специальности «Логистика и управление цепями поставок».

Предметы нам вычитывались блоками, то есть приезжал определённый преподаватель и вычитывал какую-то одну дисциплину, потом обязательно приглашался человек из бизнеса, который рассказывал, как те или иные методы применяются на практике.

Я считаю, это очень важно! Ведь очень часто в реальной работе встречаются нюансы, которых нет в учебниках.

Лесобиржа на нашем предприятии – здесь сортирую и подают лес

Поскольку при выходе на диплом я уже работала по специальности, то и диплом я писала по своему предприятию. После меня даже звали остаться в аспирантуре, но деньги предлагались совсем уже неприлично маленькие – 6 тыс. рублей. На них я бы не смогла жить в краевом центре это уж точно. Поэтому я приняла решение остаться в Лесосибирске.

Сейчас, по прошествии лет, я ни о чём не жалею – ни о выбранной специальности, ни о своём решении работать в родном городе. Я чувствую, что это моё.

Источник: start-365.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий